marfa_nikitina4 (marfa_nikitina4) wrote,
marfa_nikitina4
marfa_nikitina4

Categories:

"Бережливая" поликлиника

Узнала кое-что новенькое для себя. Оказывается, поликлиники должны быть "бережливыми".
Они должны работать, соблюдая определённые принципы, такие как:


- оптимизация работы регистратуры с возможностью электронной записи к врачу;
- перераспределение потока пациентов с увеличением нагрузки на средний медицинский персонал (для профилактики не   нужен врач);
- значительное уменьшение ожидания больного человека в очереди;
- уменьшение писанины у врача с увеличением времени на работу с пациентом;
- устранение несвойственных врачу функций (запись на процедуры и исследования, решение организационных вопросов, согласования с начальством);
- рационализация врачебного рабочего места (убрать все лишнее со стола, чтобы не мешать лечебно-диагностическому процессу).

Выполнив все задачи и обеспечив оптимизацию, бережливая поликлиника станет основой следующих положительных изменений:

- значительное уменьшение временного интервала от момента прихода пациента в поликлинику до попадания к врачу;
- уменьшение времени врачебного приема;
- увеличение доступности за счет повышения количества принятых пациентов;
- возможность для любого человека пройти дополнительную диспансеризацию или профилактический осмотр без потери лишнего времени;
- легкое решение любых околомедицинских проблем.

И что вы думаете, после того как я это узнала, мне стало легче?

Вчера попыталась по терминалу записаться к врачу во второй половине дня. Ни к одному врачу уже попасть невозможно. Оказывается, надо приходить к терминалу в 8 утра и не факт, что тебе достанется номерок. Вчера же попыталась записаться через "госуслуги". Тоже не получилось пока, ответ был, что я, якобы, не зарегистрирована в поликлинике, хотя всё появляется правильно: имя, фамилия, год рождения и номер полиса. Не знаю, что не так.

Сегодня попыталась по телефону записи к специалистам получить "номерок". Увы, именно к "моему" специалисту надо звонить по другому телефону в саму поликлинику  с 9.30 утра. Не знаю, получится ли дозвониться завтра (запись на 6 ноября).

Всё идёт к тому, что придётся платить за визит к врачу, потому что получить номерок трудно. Вот такая она, "бережливая" поликлиника.

А для сотрудников поликлиник (регистратуры, например,)  это вероятность быть уволенным благодаря "оптимизации". Ведь всё надо делать самим пациентам через Интернет, терминал или по телефону.
Tags: лытдыбр, медицина
Subscribe

Posts from This Journal “медицина” Tag

  • "Грустный ангел" Романа Шустрова

    В Санкт-Петербурге появился ещё один ангел Романа Шустрова. Отлитую в бронзе скульптуру "Грустного ангела" сегодня установили на…

  • Шарите и Вирхов. Дуэль на сосисках

    Сегодня некоторые блогеры пишут о Шарите, куда привезли лечиться известного российского оппозиционера. Клиника Шарите в Берлине была основана в…

  • Рекомендую!

    Татьяна Черниговская: «Мы слишком увлек­лись идеей, что человек всесилен. А коронавирус показал, кто здесь хозяин» Что делать,…

  • Антисептики и одеколон

    Узнала вчера по "Евроньюс" интересную новость: в Турции ажиотажный спрос на одеколон. В Турции обнаружилась индустрия, которая…

  • Побольше бы оптимизма!

    * * * Звонок мобильного оператора: — В связи с эпидемией коронавируса мы проводим опрос наших клиентов: Если вы еще живы — нажмите…

  • Гость Александр Семенов. Познер. Выпуск от 27.04.2020

    В гостях у Владимира Познера заместитель директора Санкт-Петербургского НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Пастера, доктор биологических наук…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments